Baker & McKenzie возглавила список элиты мировых юридических брендов, отодвинув на второй план все остальные юрфирмы.
Звуки праздничного оркестра были едва слышны, и флаги не развивались на ветру, когда небольшая толпа отмечала неожиданную победу Baker & McKenzie. А вот такие примечательные бренды, как квартет Magic Circle и малоизвестная фирма резко Skadden, скатились вниз списка.
Но как же Baker & McKenzie удалось заслужить победу? Кажется, что представители компании Acritas (кто это?) просто встретились с главными консультантами крупнейших компаний и попросили их назвать: первую юрфиру, которая приходит на ум; затем юрфирмы-фавориты; и наконец, фирмы, которым бы они доверили работу в различных юрисдикциях. Это очень даже по-научному, если ваши представления о науке ограничиваются программой «Кто хочет стать миллионером».
Управляющий партнер Baker & McKenzie Гэри Синьор (Gary Senior) заявил: «Мы в восторге от того, что наша фирма была признана ведущим юридическим брендом в мире, нам особенно импонирует тот факт, что это исследование учитывает не только узнаваемость бренда, но и его предпочтительность».
А вот и рейтинг брендов:
|
Юрфирма |
Индекс бренда |
1 |
100 |
|
2 |
90.5 |
|
3 |
79.3 |
|
4 |
67.2 |
|
5 |
62.9 |
|
6 |
47.6 |
|
7 |
46.7 |
|
8 |
43.1 |
|
9 |
41.1 |
|
10 |
39.7 |
Внимательные читатели должны заметить отсутствие в таблице фирмы Eversheds, занявшей первое место в рейтинге Superbrand. Навярника, допустчина какая-то ашибка.