• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory

Новые модные тенденции

 

Юристы во всем мире долгое время затягивали пояса потуже, поскольку последние несколько лет выдались крайне непростыми, однако недавно выяснилось, что существуют вещи, на которых экономить никак нельзя. На первом месте в списке "неприкасаемых" предметов оказался офис. Оказывается, можно существенно изменить структуру юридической фирмы, урезать зарплаты, уволить множество сотрудников, однако внешний вид помещения, в котором ведется работа, должен соответствовать высокому статусу юридической фирмы.

Согласно исследованию, проведенному известным американским периодическим изданием New York Post в 2010 году, все без исключения юридические фирмы из Топ-200 организовали свои офисы с размахом. Ярким примером этого является   Wilmer Cutler Pickering Hale and Dorr, чье новое представительство расположилось в здании Всемирного торгового центра и занимает площадь в 210 тыс. кв. футов. Лишь немногим конкурентам уступает Morrison & Foerster, офис которой, площадью на площади в 200 тыс. квадратных футов, располагается в соседнем здании. Филиалами приблизительно аналогичных габаритов в прошлом году обзавелись множество других юридических фирм, в числе которых Gibson, Dunn & Crutcher и Chadbourne & Parke. Все указанные офисы расположены исключительно в представительских зданиях в центре деловых кварталов.

Стоит ли говорить о том, что арендная плата за эти помещения оказывается соизмеримой с заработной платой нескольких десятков штатных юристов? Чем же объяснить подобную расточительность, в особенности в условиях непростых времен? На этот вопрос отвечает Крис Мюррей (Chris Murray), директор маркетингового развития Jones Lang LaSalle: "В сущности, здесь нет никаких секретов. Для юридической фирмы важнее всего ее репутация, и экономить на ней никак нельзя. Очень важно предоставлять клиентам качественные услуги, однако не менее важно правильно преподносить себя. Офис является нашей визитной карточкой, и он не просто должен соответствовать представлениям клиентов об успешной фирмы – он должен превосходить эти представления. Только так человек сможет убедиться, что он доверяет свое дело профессионалам".

 

Для публикации комментария к данной статье нужно зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте бесплатная
Зарегистрироваться

ЮБ - акцент

Я хочу показать друзьям-коллегам самую красивую страну в мире - Ирина Палиашвили

17-20 июня 2015 года в Грузии пройдет юбилейный юридический Форум ЕКА (Европа-Кавказ-Азия). Десятая встреча на площадке, которая раньше называлась CIS Local Counsel Forum..

Руководство к действию по изменениям ГК

02 октября 2013 года в Москве состоялась практическая конференция «Как руководителю юридического департамента подготовить компанию к вступлению в силу изменений ГК. Руководство к действию». 

Проекты и продукты

altХроника юридического бизнеса
Наше издательство продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты "Ведомости" "Юридический бизнес в России".

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?