
Несмотря на спорность некоторых результатов, а также своеобразный подход к оценке рыночной ситуации ("адвокатские конторы", по мнению исследователей, занимаются только жилищным, наследственным правом и брачно-семейными спорами, а с бизнесом работают только юридические компании), документ чрезвычайно интересен. Во-первых, это действительно профессиональное исследование, которое выполнено по всем правилам жанра. Во-вторых, все несуразности и даже очень нелепые вещи могут и должны быть прощены маркетологам только за то, что они взялись за измерение одного из самых закрытых рынков. В конце концов, с этим исследованием можно работать, критиковать, указывать на недостатки и ошибки и получить в следующем году вполне адекватный документ, которого, как нам кажется, на нашем рынке еще не было.
Подробности на www.marketing.rbc.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи