• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory
alt"Юридический бизнес" / № 4, июнь 2010 г.


От редакции

В контору пишут

Было

События в юридическом бизнесе

Пресс-обзор

Новости зарубежных изданий

Olswang откроет представительство в Испании
"Юрист года - 2010": победители
Norton Rose продолжает завоевывать Азию
Слияние Mayer Brown и Simmons & Simmons все-таки не состоится
Юридические фирмы продолжают радовать результатами работы
Camerons опять оставили юристов без премий

ЮБ-География

М. Левант | Маленькая страна, в которой есть все

altСлишком много в мире говорят об отношениях Израиля с Палестиной, о непрерывном противостоянии иудейского и мусульманского миров. А оказавшись в Израиле, хочется говорить совсем о другом – о маленьком государстве, в котором есть все.


Имя

Д. Гудман | Совершенно новый мир

altВ различных странах юридические услуги отличаются от прочих профессиональных услуг тем, что в их основе лежат потребности, а это значит, что в случае с юридическими фирмами к маркетингу требуется иной подход, нежели в других сферах оказания профессиональных услуг (таких, к примеру, как бухгалтерские).


Развитие

Е. Ковалев | Поведение потребителя и скрытые резервы консультанта

altМаркетинг любого бизнеса в сфере услуг вообще и юридического бизнеса в частности основывается на выделенных Филипом Котлером четырех основных характеристиках услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Попытаемся проанализировать, какие факторы влияют на поведение потребителей в плоскости юридического бизнеса.

Мнение

И. Княгинина | Юридические услуги: предпринимательство или некоммерческая деятельность?

alt"Неужели он уже на первом курсе 30 тысяч получал?", "Знаешь, после выпуска мы вряд ли можем рассчитывать больше, чем на 40", "Какие там органы, какая прокуратура, я скорее в консалтинг пойду – кушать тоже хочется".

Тенденции

Ф. Стеркин | Оборот - не главное

altНациональные рэнкинги российских юрфирм имеют уже многолетнюю историю. Но и участники рынка, и потребители предпочитают ориентироваться на зарубежные исследования – в национальном первые строчки могут достаться даже региональной компании, ведь основные игроки эти рейтинги игнорируют.

Событие

Прецедент состоялся

alt21 июня официально завершился международный конкурс молодых юристов "Прецедент". Стали известны имена победителей в номинациях "Международное частное право" и "Интеллектуальная собственность", им достанутся призы от организаторов и партнеров конкурса.

Фронт

Непридуманные истории от Roll-on-Friday

altКак выясняется, эхо футбольных баталий, гремевших на стадионах в ЮАР, отдавалось и в стенах юридических офисов – болея за свою сборную, испанские юристы были готовы забыть обо всем, в том числе и о работе. А в Канаде специалисты одной из местных фирм решили напомнить себе и окружающим главные причины, по которым люди избирают для себя такую нелегкую стезю, как юриспруденция. О вечном и минутном – в очередном выпуске нашей постоянной рубрики.

Навигатор

Школа адвоката

Р. Мельниченко | Создание образа юридической фирмы

altВосприятие клиентами юридической фирмы начинается с ее внешнего образа. Внешний образ юридической фирмы является, пожалуй, одним из важнейших инструментов маркетинга деятельности по оказанию юридических услуг. Образ юридической фирмы – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых юридическая фирма подчеркивает свою индивидуальность.


Маркетинг

Е. Жилина | Клиентский сервис в юридической фирме

altКлиентоориентированная компания – это компания, которая хочет, чтобы клиент, получив товар или услугу, остался доволен и качеством, и результатом. Какой сервис клиенту можно предложить при продаже консультационных юридических услуг? Хотелось бы поделиться своими наработками по построению системы клиентского сервиса в юридической компании.

Опыт

А. Барабашев | Как избежать конфликтов с клиентом

altКонфликт – вещь неприятная, но абсолютно неизбежная. Конфликты случаются между родителями и детьми, между членами семьи, между друзьями и, конечно, между юридическими фирмами и их клиентами. И в юридической фирме конфликты с клиентами носят порою весьма специфический характер.


Срочно в номер

Материалы 1900-х годов

"В Иркутске попадаются дамы, обладающие тонким знанием законов. Так, недавно, по словам "Восточного обозрения", в магазин В. заходит прилично одетая дама и, выбрав нужный товар, приказывает его завернуть. Получив затем выбранный товар и чек на сумму 15 рублей, она преспокойно направляется к выходу; ее останавливают, требуют уплату за товар, но покупательница, ничуть не смущаясь, заявляет, что денег у нее нет".

 

ЮБ - акцент

Я хочу показать друзьям-коллегам самую красивую страну в мире - Ирина Палиашвили

17-20 июня 2015 года в Грузии пройдет юбилейный юридический Форум ЕКА (Европа-Кавказ-Азия). Десятая встреча на площадке, которая раньше называлась CIS Local Counsel Forum..

Руководство к действию по изменениям ГК

02 октября 2013 года в Москве состоялась практическая конференция «Как руководителю юридического департамента подготовить компанию к вступлению в силу изменений ГК. Руководство к действию». 

Проекты и продукты

altХроника юридического бизнеса
Наше издательство продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты "Ведомости" "Юридический бизнес в России".

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?