
В контору пишут
Было
События в юридическом бизнесе
Пресс-обзор
Новости зарубежных изданий
Испано-индийский альянс
Фундаментальный сдвиг
Новые методы работы
Конец кризиса или временная передышка?
На берегах Босфора
Тенденции
Д. Форбс | Клиенты в России снижают затраты на внешних юристов
Новое исследование показывает, что все более высокая доля юридических департаментов в России стараются получить скидки от юридических фирм по самому широкому кругу правовых вопросов. Данная статья в первый раз раскрывает, насколько высоки эти скидки, по каким видам юридических работ они применяются, а также рассказывает о тех действиях, которые юрдепартаменты предпринимают, чтобы снизить расходы на внешних юристов
Персона
В. Крец | Формула успеха: интервью с Ириной Палиашвили
23–26 июня 2010 года Минск принимает юбилейный, пятый Форум юридических фирм стран СНГ. Уникальное событие занимает достойное место в деловых календарях управляющих партнеров фирм, работающих на постсоветском пространстве. Одна из самых передовых площадок для общения представителей регионального юридического бизнеса вызывает неизменный интерес и у западных юристов. Об особенностях события этого года мы поговорили с одним из идеологов форума Ириной Палиашвили.
Расписание
Форум юридических фирм стран СНГ: юбилейная встреча
Каждый раз форум, объединяющий лучших из лучших в профессии, становится одним из знаковых событий года. Лидерам ведущих юридических компаний региона есть что обсудить – и в дискуссиях на пленарных сессиях, и в неформальной беседе на кофе-брейке. На форуме поднимаются острые вопросы, раскрываются секреты успеха, формируется представление о настоящем и будущем рынка юридических услуг.
Опыт
П. Никулин | Фирмы и вузы – двустороннее развитие: интервью с Олегом Тимофеевым
Проблемы российского юридического образования не раз становились центральной темой обсуждения на страницах нашего журнала. Практики указывали на то, что современные подходы к обучению излишне академичны и не учитывают актуальных потребностей рынка, а выпускникам не хватает реальных навыков и знаний. Исправить ситуацию в отдельно взятом вузе взялись юристы нижегородской фирмы T&K Legal.
Соседи
В. Хаупт | Оплата услуг юриста в Германии: правовые основы и ложные представления
Наиболее частые вопросы, которые задают себе и нам предприниматели и граждане из-за рубежа, заинтересованные или нуждающиеся в правовой поддержке в Германии, звучат приблизительно так: могу ли я позволить себе пользоваться услугами немецкого адвоката (юриста, нотариуса); от чего зависит цена услуг и почему нигде не найти "списка с ценами"; скорее всего, это очень дорого, а есть ли дешевле?
Крупным планом
Д. Казьмин, Ф. Стеркин ("Ведомости") | Открытая Россия
Российские юридические фирмы не уступили рынок международным компаниям, хотя ограничений на приход иностранцев в Россию не существует.
Фронт
Непридуманные истории от Roll-on-Friday
В этом номере рубрика «Фронт» напоминает конкурс на лучшее знание пословиц и поговорок. «Не одежда красит человека», – сурово предупреждает руководство одной из фирм, сообщая о введении свободного дресс-кода. «Не ошибается тот, кто ничего не делает», – оправдываются составители учебника, сэкономившие на зарплате корректора.
Навигатор
Sales Эксперт
Н. Михеева | Как наладить и укрепить отношения с клиентами в юридическом бизнесе
Продажа юридических услуг имеет свою специфику. Во-первых, это не товар, который можно пощупать и повертеть в руках. Именно поэтому клиент боится – у него огромное количество страхов: так ли его поймут, достаточно ли вы компетентны, чтобы решить его проблему, и т. д.
Сообщество
А. Шкарина | Построение среднесрочных планов работы юридической службы как инструмент для интеграции бизнеса
Сразу хочу оговориться: то, что я собираюсь озвучить в этой статье, скорее всего для подавляющего большинства корпоративных юристов не является секретом. Я всего лишь суммировала какие-то базовые направления, в отношении которых может поработать корпоративная юридическая служба при постановке стратегических целей и планировании своей деятельности.
Маркетинг
Е. Жилина | Сайт юридической компании: как на нем заработать?
Бытует мнение, что для юридической компании главная маркетинговая политика – это отзывы клиентов, получивших качественное обслуживание в этой компании. Безусловно, клиентоориентированные юридические компании легче находят заказы и качественнее оказывают услуги. Однако это не умаляет значение такого важного маркетингового инструмента, как сайт.
Технологии
Е. Байдаков | Электронное письмо: как создать желаемый образ для клиента?
Сегодня переписка по электронной почте заняла прочное место в нашей повседневной жизни и является настолько естественным ее атрибутом, что мы нечасто задумываемся о том, какой имидж создаем своими ежедневными письмами.
Срочно в номер
Материалы 1900-х годов
"Вопрос о несовместимости с достоинством присяжного поверенного производства исполнительных по гражданским делам действий не раз обсуждался в нашей специальной прессе и, конечно, заслуживает величайшего внимания".