
Первым отличился Конн Фаррелл (Conn Farrell). Его досье в Дисциплинарном суде юристов теперь вряд ли можно назвать безукоризненным, поскольку он предстал перед судом за попытку продажи отеля "Ритц" (естественно, нелегально и без разрешения и даже ведома владельца).
Господин Фаррелл, партнер юридической фирмы Martin & Nee of Battersea, попал на скамью подсудимых вместе со своими сообщниками – водителем грузовика и прорабом в отставке. По сравнению с этими "героями" 12 друзей Оушена нервно курят в сторонке. Троице все-таки удалось продать фешенебельную гостиницу (рыночная цена которой – не менее 600 миллионов фунтов) всего за 250 миллионов компании "Лондонский холдинг". Остается толькло поражаться наивности и невежеству руководства холдинга, поверивших, что "Ритц" пришел в такой упадок.
Следующими в места не столь отдаленные попали 3-е юристов, теперь уже за кражу денег. Тимоти Чепмен (Timothy Chapman) был приговорен к лишению свободы сроком на 18 месяцев за то, что присвоил себе 200 000 фунтов со счетов друга и клиента. Адвокат Чепмена заявил, что "бизнес подопечного Тимоти был убыточным, и поднять его на ноги уже не представлялось возможным, поэтому его и обвинили во всех смертных грехах". Еще один лгун…
А тем временем Питер Перри (Peter Perrey), являющийся владельцем собственной юридической фирмы, сел в тюрьму на 20 месяцев, после того как суд признал его виновным в краже 330 000 фунтов из трастового фонда. Находчивый Перри попытался оправдать себя тем, что воровал деньги исключительно для того, чтобы вовремя и полностью выплачивать зарплату своим сотрудникам, однако судью это не разжалобило. В свои 79 лет Питера можно назвать старейшим в мире юристом-жуликом.
И наконец, последним махинатором-неудачником стал Дэвид Мей (David May). Следующие 2 года господину Мею скорее всего придется провести за решеткой, а все потому, что брать чужие деньги – нехорошо. Дэвид украл 850 000 фунтов у своих же собственных клиентов. Теперь ему предстоит выплатить штраф в размере 156 000 фунтов в течение следующих 6 месяцев или пару лет подумать о своем поведении в тюрьме.