• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory
  • Ошибка при загрузке канала данных.
  • Ошибка при загрузке канала данных.
alt"Юридический бизнес" / № 1, январь-февраль 2010 г.


От редакции

В контору пишут

Было

События в юридическом бизнесе

Пресс-обзор

Новости зарубежных изданий

Австралия: еще один выход на биржу
Меняя правила: Addleshaws пересматривает бонусную систему
DLA Piper: изменения в модели партнерства
K&L Gates: новые горизонты
Китайский синдром
Новая Зеландия и Британия становятся ближе
И снова об аутсорсинге
Dentons: сотрудничество с Африкой

Персона

В. Крец | "Мы здесь надолго": интервью с Дмитрием Дякиным

altНесмотря на перипетии, связанные с мировым экономическим кризисом, для Magisters прошлый год был богат на события и достижения. Начав агрессивную региональную экспансию в неспокойный для рынка период, Magisters смогла уверенно войти в новый, 2010 год, справившись с поставленными задачами и серьезно укрепив свои позиции на новых рынках СНГ.


Крупным планом

М. Лако | Партнерство в юридических фирмах: навстречу деньгам

altОдно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но и самой совершенной моделью с точки зрения сочетания интересов самих юристов и сотрудничающих с ними клиентов. Но это было очень давно. В настоящее время понятие партнерства, даже в странах общего права, становится все менее точным.

Юридическое партнерство: актуальные тренды

Возможные перспективы
Оплот контрреволюции
Мы хотим помочь
У наших соседей

В тему

С. Фролов | Две стороны, или Диалоги о партнерстве

altО том, какое значение придается партнерскому статусу в коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры", а также о возможных перспективах партнерства в России мы поговорили с партнерами коллегии Дмитрием Черным и Антоном Мальгиновым.


Мнение

А. Атепалихин | Партнерство в юридических фирмах: институт или формальность

altТермин "партнер юридической фирмы" – неслучаен, поскольку подавляющее число западных, в том числе американских, юрфирм основаны в форме партнерства. Если обобщать относительно организационного аспекта юридической практики в целом или партнерства отдельно, то юрист вправе заниматься юрбизнесом: самостоятельно; как наемный работник другого юриста или юрфирмы; а также как участник юрфирмы в форме партнерства, профессиональной корпорации или другой подобной структуры.

Тенденции

О. Дмитриева | "И это всё о нем": еще раз о главном

altПриход партнерства на российскую землю произошел с момента появления первых международных юридических фирм. Несмотря на то, что российское право не предусматривало такой организационно-правовой формы, по-другому эти фирмы устроены быть не могли.



Имя

В. Крец | "Фирмы должны научиться лучше определять ценность своих услуг": интервью с Джеффри Форбсом

altЕсли российский вариант института партнерства в юридической фирме достаточно молод, то его западная история насчитывает не один десяток лет. О том, какие изменения происходят в этой сфере, нашим читателям рассказал Джеффри Форбс – один из наиболее авторитетных европейских экспертов в области развития и управления юридическими фирмами.


Рынок

О. Романова | Особенности рынка юридических услуг Курской области

altОбщая ситуация на курском рынке юридических услуг похожа на многие другие российские регионы – юридическое сообщество в области закрыто – большинство адвокатов и руководителей юридических фирм не готовы вести открытый диалог со своими коллегами.



Фронт

Непридуманные истории от Roll-on-Friday

altАмериканскому правосудию стало мало людей, так что теперь оно всерьез взялось за животных. Официальные присяжные заседатели среди четвероногих уже есть, а в недалеком будущем, кто знает, возможно, появятся и свои юристы и адвокатские конторы.

Читать на сайте

Навигатор

Опыт

В. Крец | "Где искать и как найти?" – поиск партнера для открытия юридической фирмы: интервью с Марией Елисеевой

altУ каждого человека, стоявшего у истоков создания юридической фирмы, есть своя история. Опыт создателей уникален. Эти шаги во многом определяют и дальнейшую судьбу бизнеса, и судьбу его основателей. Об одной из таких историй мы поговорили с Марией Елисеевой, партнером юридической фирмы Houston Eliseeva LLP (Бостон, США) и юристом юридической фирмы Sugarman Rogers Barsjak & Cohen (Бостон, США).

Менеджмент

В. Ардашев | Институт партнерства как основа управления в юридической компании

altИнститут партнерства как ключевой элемент эффективного управления в юридической компании обусловлен объективными причинами и подтверждается более чем столетним опытом ведущих зарубежных юридических и консалтинговых компаний, в том числе входящих в "большую четверку": Ernst & Young, PriceWaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte, Baker & McKenzie и др.

Школа адвоката

Р. Мельниченко | ОСАГО для адвокатов

altПоправками в Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 03.12.2007 г. было приостановлено действие подпункта 6 пункта 1 статьи 7 указанного закона. Этой поправкой адвокаты Российской Федерации, до принятия специального закона, освобождаются от обязанности осуществлять страхование риска своей профессиональной имущественной ответственности.

Маркетинг

О. Бинда | Отдел по связям с общественностью в юридической фирме

altВ нашем современном, динамично развивающемся мире распространение информации о деятельности юридической компании приобретает все большее значение. Если о вас не знают, то вас как бы и нет – причем как для конкурентов, так и для клиентов. Для юридических фирм информационное (PR) обеспечение деятельности особо важно, т. к. размеры их гонораров часто зависят от известности.


Дамский клуб

А. Холобудовская | Женщины в юриспруденции: равные возможности, неравный результат

alt"Ты многого добилась, малышка" – гласил рекламный слоган компании "Филипп Моррис" 70-х годов прошлого века, искусно воспользовавшийся феминистической доминантой эпохи для широкомасштабного продвижения женских сигарет. Находчивым ответом развязной фамильярности этой кампании, охватившей США, стала популярная в то время футболка с надписью "Я еще не так далеко продвинулась, и я уже не ребенок".


Технологии

Краткий обзор значимых событий на рынке ИТ

altИнтерес к происходящему за стенами офиса и нацеленность на всестороннее познание мира – знаковые характеристики успешного юриста. Именно поэтому наша традиционная рубрика посвящена рассказу о новых продуктах и актуальных тенденциях сферы высоких технологий.

 

ЮБ - акцент

Проекты и продукты

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?