• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory
  • Ошибка при загрузке канала данных.
  • Ошибка при загрузке канала данных.

Сплочение сети

altМеждународное объединение независимых аудиторско-консалтинговых компаний BDO International объявило о переходе под единый бренд. Участники сети, работающие в 115 странах мира, с 2010 года будут не только использовать общие визуальные решения и систему коммуникаций, но и обеспечат внедрение единой методологии аудита. По мнению представителей BDO, развитие сети в таком направлении соответствует ожиданиям клиентов.

Управляющий партнер BDO International Джереми Ньюман уверен в этом: «Для нас важно все, что важно для наших клиентов. Они ожидают от нас профессиональных советов, повышающих стоимость бизнеса, а также высочайшего качества услуг. Единый бренд BDO подтверждает нашу готовность предоставить все это клиентам – как на национальном, так и на международном уровне».

По мнению генерального директора BDO в России Андрея Дубинского, объединение, по сути, переходит от сетевых стандартов к корпоративным. «Единый бренд открывает нам доступ к глобальным возможностям и решениям объединения, предоставляет возможность использовать примеры лучшей мировой практики и знания соответствующих специалистов из офисов BDO в других странах», – заявил г-н Дубинский.

В российском отделении BDO работает более 2000 сотрудников. Компания весьма заметна на отечественном рынке юридических услуг.
По мнению экспертов, проходящие в BDO процессы направлены на максимальное извлечение выгоды от интеграции всеми участниками объединения. Использование единого бренда – это решение, выгодное с многих точек зрения. Возможным результатом может стать укрепление рыночных позиций BDO-компаний, снижение их издержек на операционную деятельность. Вместе с тем, отказ от рыночной индивидуальности может иметь и отдаленные неблагоприятные последствия. Зависимость ценности общего бренда от действий использующих его независимых компаний несет очевидные риски.
 

Для публикации комментария к данной статье нужно зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте бесплатная
Зарегистрироваться

ЮБ - акцент

Проекты и продукты

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?