
Управляющий партнер BDO International Джереми Ньюман уверен в этом: «Для нас важно все, что важно для наших клиентов. Они ожидают от нас профессиональных советов, повышающих стоимость бизнеса, а также высочайшего качества услуг. Единый бренд BDO подтверждает нашу готовность предоставить все это клиентам – как на национальном, так и на международном уровне».
По мнению генерального директора BDO в России Андрея Дубинского, объединение, по сути, переходит от сетевых стандартов к корпоративным. «Единый бренд открывает нам доступ к глобальным возможностям и решениям объединения, предоставляет возможность использовать примеры лучшей мировой практики и знания соответствующих специалистов из офисов BDO в других странах», – заявил г-н Дубинский.
В российском отделении BDO работает более 2000 сотрудников. Компания весьма заметна на отечественном рынке юридических услуг.
По мнению экспертов, проходящие в BDO процессы направлены на максимальное извлечение выгоды от интеграции всеми участниками объединения. Использование единого бренда – это решение, выгодное с многих точек зрения. Возможным результатом может стать укрепление рыночных позиций BDO-компаний, снижение их издержек на операционную деятельность. Вместе с тем, отказ от рыночной индивидуальности может иметь и отдаленные неблагоприятные последствия. Зависимость ценности общего бренда от действий использующих его независимых компаний несет очевидные риски.