Компания Комиксов выиграла дело по запрету рекламы “Тренировка Супермена” учрежденной австралийской Компанией Фитнеса для привлечения клиентов.
Компания Фитнеса Cheqout Pty Ltd. начала использовать торговую марку “Тренировка Супермена” в июле прошлого года. После регистрации торговой марки компания утверждала, что бренд вряд ли введет в заблуждение или запутает австралийских потребителей, поскольку никто бы всерьез и не подумал, что существует связь между Суперменом фитнеса и Суперменом из комиксов.
Однако компания комиксов обжаловала это действие на том основании, что слово ‘Супермен’ “использовано, адаптировано и популяризовано” до такой степени, что герой комикса стал первой ассоциацией, которая приходит на ум.
В компании также утверждали, что если посмотреть слово ‘Супермен’ в словаре, можно найти основное значение – мощный, спортивный сверхчеловек.
В компании Фитнеса, в свою очередь, отметили, что слово 'Супермен' произошло от немецкого слова 'Ubermensch', означавшего “сверхчеловек, выше человека, супермен, сверхчеловеческий", и такое обозначение использует Ницше в своем произведении “Так говорил Заратустра” в 1883 году.
Судья Аннабель Беннетт отметила: "Действительно, супергерой и его 'эмблема' широко известны, при чем также как и его Альтер Эго - Кларк Кент''. Она заявила, что заявка на торговую марку должна быть отклонена.