
Таблоиды сразу же начали спекулировать на тему его внезапной кончины. Поговаривают, что его смерть не была случайной. Пока что известно, что он умер в лондонском метро, однако как именно пока что неизвестно.
В заявлении фирма прокомментировала: “В Hogan Lovells все опечалены потерей Дэвида Лэзэма. Он был не только замечательным коллегой, но и прекрасным другом для многих. Все ценили его как профессионала, с которым приятно работать”.
Рыночные аналитики сходятся во мнении, что происшествие крайне негативно повлияет на практику лондонского подразделения Hogan Lovells в области интеллектуальной собственности. “Это произошло слишком внезапно, и никто не был к этому готов. Дэвид имел множество клиентов, которые готовы были работать не с фирмой, а именно с ним. Вероятнее всего теперь они перестанут обращаться в Hogan Lovells. Также лондонский офис потерял своего координатора, в значительной степени определявшего стратегию развития всей фирмы” – отмечается в сообщении женщины, работавшей с Дэвидом Лэзэмом.