
На большинстве юридических рынков, особенно в настоящее время, юридические фирмы хотят удержать своих клиентов. Это - очевидная цель и, по большей части, ее удается достигать. Но не всегда. Итак, почему же фирмы теряют важных, авторитетных клиентов? Давайте посмотрим наиболее популярные ответы:
• “Плохо выполняют свою работу: результатов нет, а есть лишь огромное количество счетов" – абсолютный лидер опроса.
• "Плохое обслуживание. Большие задержки. Не имеют достаточного количества ресурсов для обслуживания клиентов".
• "Плохое соотношение цена/качество. Мы платим тридцать или сорок тысяч евро за то, что другие готовы сделать намного дешевле ".
• “Основные партнеры покинули фирму”.
Последний случай является довольно распространенным – в конце концов, юристы это те же люди и в юридической фирме с клиентами работают люди. Чаще всего одни и те же по нескольку лет подряд. А потом юрист увольняется и связывается с клиентом уже из новой фирмы.
Компания Acritas взяла интервью у пары тысяч респондентов примерно из 45 странах по всему миру.