• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory
  • DB function failed with error number 2006
    MySQL server has gone away SQL=SELECT id, title, CASE WHEN CHAR_LENGTH(alias) THEN CONCAT_WS(':', id, alias) ELSE id END as slug FROM tr659_polls WHERE id = 17 AND published = 1

Американские юристы умеют работать с клиентами

1,417 клиентов юридических фирм Weil Gotshal & Manges, Reed Smith, Hogan Lovells  приняли участие в докладе по качеству обслуживания клиентов.

Американские фирмы, такие как Weil Gotshal & Manges и Reed Smith, превзошли своих британских соперников, согласно исследовательскому проекту, основанному на ответах более, чем  1000 клиентов.

Восьмой ежегодный доклад по качеству обслуживания клиентов  базируется на оценивании фирм по  6 критериям: практика выставления счетов, предоставление услуг и быстрота реакции, использование IT  технологий и дополнительных знаний, а также личностные и партнерские взаимоотношения, качество рекламы и юридической помощи.

Юридическая фирма Weil Gotshal & Manges получила самый высокий рейтинг, со средним баллом 8,6 из 10, за которой следует международная фирма Reed Smith (8.41 баллов). Клиенты обеих фирм достаточно высоко оценили  качество предоставления юридической помощи (9 из 10 баллов).

Благодаря этому, фирмы немного опережают своего ближайшего конкурента Hogan Lovells, который получил 8.37 из 10 баллов.

«Мы вложили большое количество денежных средств в развитие новых офисов фирмы и образование наших сотрудников, но последнее слово все же остается за нашими клиентами», - заявил управляющий партнер фирмы Weil Gotshal в Лондоне Майк Франсис (Mike Francies).

Вместе с тем, Роджер Паркер (Roger Parker ), партнер фирмы Reed Smith, сообщил, что его фирма уделяет особое внимание различным способам оплаты и методов ценообразования, поскольку это является приоритетным для их клиентов, а также они вместе с клиентами стремятся к большей эффективности в предоставлении юридических услуг во всем мире.

В целом, уровень обслуживания клиентов в этом году выше, чем в прошлом, так как многие фирмы улучшили качество предоставления услуг и обслуживания клиентов. Однако, у некоторых фирм, таких как Slaughter и May, Simmons & Simmons and Bird & Bird, рейтинг обслуживания все же снизился.

Данное исследование также отражает слабые и сильные стороны фирмы.  В большинстве случаев клиенты удовлетворены уровнем предоставления юридической помощи, а также предоставлением различных услуг. При этом, больше всего участников опроса, в том числе секретари фирм, юрисконсульты и финансовые директоры, были недовольны практикой выставления счетов.

Полная версия доклада, состоящая из 170 страниц, будет опубликована в начале декабря и включать в себя информацию о 36 крупнейших юридических фирм, а также оценку их клиентов.

 

Для публикации комментария к данной статье нужно зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте бесплатная
Зарегистрироваться

ЮБ - акцент

Я хочу показать друзьям-коллегам самую красивую страну в мире - Ирина Палиашвили

17-20 июня 2015 года в Грузии пройдет юбилейный юридический Форум ЕКА (Европа-Кавказ-Азия). Десятая встреча на площадке, которая раньше называлась CIS Local Counsel Forum..

Руководство к действию по изменениям ГК

02 октября 2013 года в Москве состоялась практическая конференция «Как руководителю юридического департамента подготовить компанию к вступлению в силу изменений ГК. Руководство к действию». 

Проекты и продукты

altХроника юридического бизнеса
Наше издательство продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты "Ведомости" "Юридический бизнес в России".