• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory
  • Ошибка при загрузке канала данных.
  • Ошибка при загрузке канала данных.

Клиент всегда прав

После проведения опроса клиентов британская юрфирма Allen & Overy (A&O) выяснила, что ее партнеры слишком зациклены на технической стороне работы, поэтому руководство фирмы обратилось McKinsey & Company. Консалтинговая компания организует специальные тренинги для партнеров юрфирмы, с помощью которых они научаться строить крепкие отношения с клиентами, предоставляя им консультации по стратегическому развитию всего бизнеса.

Цель программы, созданной для 100 партнеров, обслуживающих наиболее значимых клиентов, подвигнуть их помогать клиентам в стратегических вопросах,  касающихся не только конкретных сделок.

A&O обратилась к McKinsey после проведения опроса клиентов, в котором выяснилось, что клиенты фирмы не довольны тем фактом, что партнеры иногда уделяют слишком много внимания технической стороне отношений, и не проявляют должного интереса ко всему бизнесу компании.

Руководство Юрфирмы отказалось раскрыть стоимость услуг McKinsey, но отметило, что  дороже всего обошлась потеря оплачиваемых часов, из-за шестидневного отсутствия ста самых прибыльных партнеров.

Перед тем, как принять решения о сотрудничестве именно с McKinsey, A&O провела переговоры с несколькими ведущими бизнес-школами и консалтинговыми фирмами. В планах фирмы организовать подобные тренинги и для других партнеров, только уже в следующем году.

 

Для публикации комментария к данной статье нужно зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте бесплатная
Зарегистрироваться

ЮБ - акцент

Проекты и продукты

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?