
Цель программы, созданной для 100 партнеров, обслуживающих наиболее значимых клиентов, подвигнуть их помогать клиентам в стратегических вопросах, касающихся не только конкретных сделок.
A&O обратилась к McKinsey после проведения опроса клиентов, в котором выяснилось, что клиенты фирмы не довольны тем фактом, что партнеры иногда уделяют слишком много внимания технической стороне отношений, и не проявляют должного интереса ко всему бизнесу компании.
Руководство Юрфирмы отказалось раскрыть стоимость услуг McKinsey, но отметило, что дороже всего обошлась потеря оплачиваемых часов, из-за шестидневного отсутствия ста самых прибыльных партнеров.
Перед тем, как принять решения о сотрудничестве именно с McKinsey, A&O провела переговоры с несколькими ведущими бизнес-школами и консалтинговыми фирмами. В планах фирмы организовать подобные тренинги и для других партнеров, только уже в следующем году.