• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

             | 
   
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory
  • JFolder::create: Could not create directory

Отчет McKinsey & Company

 

McKinsey & Company, консалтинговая компания с Уолл-стрит, по заказу фирмы Weil Gotshal & Manges подготовила отчет о наиболее перспективных путях работы в современной рыночной ситуации. В сущности, работники компании не смогли открыть юристам никаких новых истин: по большей части отчет содержит весьма широко известные факты и в определенной степени напрашивающиеся выводы.

Отчет составлен таким образом, чтобы снабдить фирму советами на ближайшие три года практики. Первым пунктом в нем значится необходимость сосредоточиться на оказании услуг в сфере финансов и крупных судебных тяжб: сегодня в США эти сферы являются наиболее перспективными и востребованными. Отмечается, что усиление позиций в названных сферах сулит фирме весьма неплохую прибыль при минимуме затрат. Предполагается при этом, что Weil Gotshal & Manges необходимо будет нанять по меньшей мере 30 новых работников в ближайший год.

Второй совет заключается в том, что фирма не должна активно открывать новые представительства, в большей степени сосредоточившись на развитии уже существующих. Причин для этого исследователи приводят массу, однако большинство из них выглядят довольно субъективно.

Любопытным фактом является то, что после не самого удачного дела о банкротстве корпорации Enron репутация юридической фирмы оказалась несколько подмоченной: с легкой руки журналистов за ней закрепилось прозвище "ангела смерти". Исследователи из McKinsey & Company не нашли ничего лучшего, кроме как посоветовать юристам в ближайшее время сконцентрироваться не на количестве, а на качестве предоставляемых услуг.

 

Для публикации комментария к данной статье нужно зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте бесплатная
Зарегистрироваться

ЮБ - акцент

 Ifeoma Okoloko

Ifeoma Okoloko is a highly driven professional with a passion for Human Capital Management and Organizational strategy. She currently serves as Eroton’s Head, Human Resources. She began her career in Addax Petroleum where she served in varying capacities within the Project Cost Allocation, and Budget/Management Reporting divisions of the Company. During her tenure, she was […]

The post Ifeoma Okoloko appeared first on Lagos Business Journal.

 Liadi Ayoku

Liadi Ayoku is the Deputy Managing Director of UBA Nigeria. He was named executive director in 2016. Mr Ayoku holds a B.Sc in Business Management from the University of Nigeria, Nsukka. Ayoku is also a Chartered Accountant and member of the Institute of Chartered Accountants of Nigeria (ICAN). Prior to joining UBA Plc in 2014, […]

The post Liadi Ayoku appeared first on Lagos Business Journal.

Проекты и продукты

 Ifeoma Okoloko

Ifeoma Okoloko is a highly driven professional with a passion for Human Capital Management and Organizational strategy. She currently serves as Eroton’s Head, Human Resources. She began her career in Addax Petroleum where she served in varying capacities within the Project Cost Allocation, and Budget/Management Reporting divisions of the Company. During her tenure, she was […]

The post Ifeoma Okoloko appeared first on Lagos Business Journal.

 Liadi Ayoku

Liadi Ayoku is the Deputy Managing Director of UBA Nigeria. He was named executive director in 2016. Mr Ayoku holds a B.Sc in Business Management from the University of Nigeria, Nsukka. Ayoku is also a Chartered Accountant and member of the Institute of Chartered Accountants of Nigeria (ICAN). Prior to joining UBA Plc in 2014, […]

The post Liadi Ayoku appeared first on Lagos Business Journal.

Опрос

Как часто в течение года у вас бывает отпуск?